Библиотека

Школьная библиотека находится на втором этаже.

Задача школьной библиотеки заключается в том, чтобы каждый читатель нашел свою книгу. Беседы о прочитанных книгах проходят систематически, особенно с теми детьми, которые плохо читают. Также проводятся рекомендательные беседы при выборе книги, в основном для учащихся начальной школы, чтобы помочь в выборе интересной книги (в зависимости от возраста учащихся, техники чтения, интереса и т.д.). После таких бесед ребята с большим интересом читают и сами обращаются за помощью при выборе книг. Кроме этого все библиотечные мероприятия включают в себя беседы о книгах, обзоры по теме мероприятия.

Важнейшим направлением деятельности библиотеки является раскрытие фонда через выставки.

Библиотека принимала участие и оказывала помощь в проведении классных часов, единого методического дня, предметных недель. Мероприятия проводились совместно с учителями начальных классов и классными руководителями.

I. Основные задачи и направления работы

  1. Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов.
  2. Обеспечение возможности наиболее полного и быстрого доступа к информационным ресурсам.
  3. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров в области педагогических инноваций.
  4. Сбор, накопление, обработка, систематизация педагогической информации и доведение ее до пользователя.
  5. Накопление собственного банка педагогической информации.
  6. Оказание помощи в деятельности учащихся и учителей в образовательных проектах.
  7. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя информационной культуры и культуры чтения.
  8. Совершенствование традиционных и освоение новых технологий.
  9. Проведение внеклассной работы.

II. Основные функции библиотеки

  1. Образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели.
  2. Информационная - предоставлять возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида.
  3. Культурная - организовывать мероприятия, воспитывающее культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся.

III. Направления деятельности библиотеки

  1. Пополнение банка педагогической информации.
  2. Оказание методической и консультативной помощи педагогам, учащимся в получении информации из библиотеки.
  3. Создание условий для учителей в получении информации о педагогической и методической литературе.