Функциональная грамотность
Нормативно-правовые документы
- Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019г. № 219 "Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО"
- Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 "О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности"
- Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"
- Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"
- Приказ управления образования и науки Липецкой области от 12.10.2022 № 1436 "Об утверждении плпна-графика мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся образовательных учреждений Липецкой области в 2022-2023 учебном году"
- Приказ МБОУ СШ № 21 г. Липецка от 31.08.2022 № 307-О "Об организации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в 1 классах"
- Приказ МБОУ СШ № 21 г. Липецка от 31.08.2022 № 306-О "Об организации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в 5 классах"
- Приказ МБОУ СШ № 21 г. Липецка от 31.08.2022 № 305-О "Об организации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в 8-9 классах"
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
ССЫЛКИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
Открытый банк заданий на образовательной платформе «Российская электронная школа»
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методические материалы
Демонстрационный вариант "Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности" - Министерство просвещения Российской Федерации / Институт стратегии развития образования Российской академии образования
Задачи на формирование грамотного чтения